Proliner Сервис и/или ремонт — Северная Америка

Что мы делаем

Proliner Сервис и/или ремонт

В обслуживании мы не рискуем

Измерительная головка будет полностью демонтирована

Proliner Сервис и/или ремонт

Детали тщательно проверены и очищены или заменены

Proliner часто переоснащается с нашими последними улучшениями

Proliner Сервис и/или ремонт

После повторной сборки, Proliner следует строгому протоколу испытаний, аналогичному любому новому прибору

Весь процесс легко занимает полный рабочий день

То, что нам нужно

 
Прежде чем отправить Ваш Пролайнер для ремонта и/или гарантийного обслуживания, пожалуйста, заполните Запрос на ремонт.


Описание проблемы

Если Вы отправляете Пролайнер по причине, отличной от ежегодного сервиса и калибрации, пожалуйста, подробно опишите проблему, даже если Вы ее уже обозначили в ходе телефонного разговора с одним из наших сотрудников. Это позволит нам избежать нехватки информации при осуществлении ремонта.


Инструкции по отправке

 

Cкопируйте замеры:

Прежде чем отправить нам Ваш Пролайнер, пожалуйста, скопируйте на компьютер файлы с замерами. Продим CША не несет отвественности за потерю файлов в процессе ремонта и/или транспортировки.

Способ упаковки:

Мы рекоммендуем использовать коробку от Пролайнера или жесткий чемодан (flight case), если он у Вас есть. Убедитесь, что прибор хорошо упакован. В противном случае аппарат будет отправлен обратно в новой коробке для Пролайнера, за которую будет рассчитана дополнительная плата. Деревянный ящик не является безопасным способом упаковки и транспортировки Пролайнера.

Что отправить:

НЕ забудьте отправить ПУЛЬТ вместе с Пролайнером. Без пульта мы не сможем управлять Вашим аппаратом, и мы будем вынуждены установить новый пульт, за который будет рассчитана дополнительная плата в размере 80 долларов США.

Выбор транспортной компании:

Продим США использует для всех отправок услуги компании UPS.

Получение:

Если клиент не уведомляет курьера о повреждениях при получении, Продим предполагает, что Пролайнер был доставлен и получен в надлежащем состоянии.

Форма запроса на ремонт

  • This field is hidden when viewing the form
  • Proliner

  • (Номер начинается с SN)
  • Контактные данные клиента

  • Описание проблемы

  • Аксессуары и обновления

  • Более подробную информацию о аксессуарах Prodim можно найти по адресу: Страница обзора аксессуаров Proliner
  • Информация о доставке

  • Как правило, Продим имеет более выгодные тарифы. Если вы выбрали ДА, в течение максимум 2-х рабочих дней вы получите письмо от компании Prodim с инструкциями для организации транспорта и запрос от компании UPS для подтверждения перевозки.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.