В обслуживании мы не рискуем
Измерительная головка будет полностью демонтирована
Детали тщательно проверены и очищены или заменены
Proliner часто переоснащается с нашими последними улучшениями
После повторной сборки, Proliner следует строгому протоколу испытаний, аналогичному любому новому прибору
Весь процесс легко занимает полный рабочий день
Прежде чем отправить Ваш Пролайнер для ремонта и/или гарантийного обслуживания, пожалуйста, заполните Запрос на ремонт.
Если Вы отправляете Пролайнер по причине, отличной от ежегодного сервиса и калибрации, пожалуйста, подробно опишите проблему, даже если Вы ее уже обозначили в ходе телефонного разговора с одним из наших сотрудников. Это позволит нам избежать нехватки информации при осуществлении ремонта.
Прежде чем отправить нам Ваш Пролайнер, пожалуйста, скопируйте на компьютер файлы с замерами. Продим CША не несет отвественности за потерю файлов в процессе ремонта и/или транспортировки.
Мы рекоммендуем использовать коробку от Пролайнера или жесткий чемодан (flight case), если он у Вас есть. Убедитесь, что прибор хорошо упакован. В противном случае аппарат будет отправлен обратно в новой коробке для Пролайнера, за которую будет рассчитана дополнительная плата. Деревянный ящик не является безопасным способом упаковки и транспортировки Пролайнера.
НЕ забудьте отправить ПУЛЬТ вместе с Пролайнером. Без пульта мы не сможем управлять Вашим аппаратом, и мы будем вынуждены установить новый пульт, за который будет рассчитана дополнительная плата в размере 80 долларов США.
Продим США использует для всех отправок услуги компании UPS.
Если клиент не уведомляет курьера о повреждениях при получении, Продим предполагает, что Пролайнер был доставлен и получен в надлежащем состоянии.