Proliner Сервис и/или ремонт — Европа

Что мы делаем

Proliner Сервис и/или ремонт

В обслуживании мы не рискуем

Измерительная головка будет полностью демонтирована

Proliner Сервис и/или ремонт

Детали тщательно проверены и очищены или заменены

Proliner часто переоснащается с нашими последними улучшениями

Proliner Сервис и/или ремонт

После повторной сборки, Proliner следует строгому протоколу испытаний, аналогичному любому новому прибору

Весь процесс легко занимает полный рабочий день

То, что нам нужно

 

Прежде чем отправить Ваш Пролайнер для ремонта и/или гарантийного обслуживания, пожалуйста, заполните Запрос на ремонт, Нижняя часть страницы.

ВНИМАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы скачать инструкцию по отправке Вашего Пролайнера для ремонта.


Описание проблемы

Пожалуйста, подробно опишите проблему, даже если Вы ее уже обозначили в ходе телефонного разговора с одним из наших сотрудников. Это позволит нам избежать нехватки информации при осуществлении ремонта.


Инструкции по отправке

 

Cкопируйте замеры:

Прежде чем отправить нам Ваш Пролайнер, пожалуйста, скопируйте на компьютер файлы с замерами. Продим Интернешнл не несет отвественности за потерю файлов в процессе ремонта и/или транспортировки.

Способ упаковки:

Мы рекоммендуем использовать коробку от Пролайнера или жесткий чемодан (flight case), если он у Вас есть. Убедитесь, что прибор хорошо упакован. В противном случае аппарат будет отправлен обратно в новой коробке для Пролайнера, за которую будет рассчитана дополнительная плата в размере 60 евро. Деревянный ящик не является безопасным способом упаковки и транспортировки Пролайнера.

Что отправить:

НЕ забудьте отправить ПУЛЬТ вместе с Пролайнером. Без пульта мы не сможем управлять Вашим аппаратом, и мы будем вынуждены установить новый пульт, за который будет рассчитана дополнительная плата в размере 58 евро.

Выбор транспортной компании:

Продим Интернешнл использует для всех отправок услуги компании UPS. Продим Интернешнл может помочь организовать доставку Вашего Пролайнера с транспортной компанией UPS. При получении Вашего согласия, мы свяжемся с нашим перевозчиком. Если Вы бы хотели использовать другого перевозчика, мы отправим прибор обратно с выбранной Вами транспортной компанией и рассчитаем дополнительную плату в размере 30 евро.

Транспортные доументы:

Если Вы находитесь за пределами ЕС, Вам необходимо приложить к оборудованию счет-фактуру. Для некоторых стран важно оформить вывоз Пролайнера под таможенной процедурой Временного Вывоза. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сотрудником Таможенной службы или транспортной компанией. Это важно для избежания двойной уплаты ввозных пошлин. ВСЕГДА обозначайте на счете-фактуре и декларации о Временном Вывозе код Пролайнера по ТН ВЭД: HS90318020.

Получение:

Если клиент не уведомляет курьера о повреждениях при получении, Продим предполагает, что Пролайнер был доставлен и получен в надлежащем состоянии.

Форма запроса на ремонт

  • Proliner

  • (Номер начинается с SN)
  • Контактные данные клиента

  • Описание проблемы

  • Аксессуары и обновления

  • Более подробную информацию о аксессуарах Prodim можно найти по адресу:Страница обзора аксессуаров Proliner
  • Информация о доставке

  • Как правило, Продим имеет более выгодные тарифы. Если вы выбрали ДА, в течение максимум 2-х рабочих дней вы получите письмо от компании Prodim с инструкциями для организации транспорта и запрос от компании UPS для подтверждения перевозки.
  • Формат даты:ДД слеш ММ слеш ГГГГ
    UPS cделает однократную попытку забрать Ваш Пролайнер. Если посылка не будет готова к отправке, UPS оставит в Вашей компании отметку о повторной попытке, и Вы сможете обозначить время и дату новой попытки по телефону или на сайте www.ups.com или отвезти посылку в пункт приема грузов компании UPS
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.