В обслуживании мы не рискуем
Измерительная головка будет полностью демонтирована
Детали тщательно проверены и очищены или заменены
Proliner часто переоснащается с нашими последними улучшениями
После повторной сборки, Proliner следует строгому протоколу испытаний, аналогичному любому новому прибору
Весь процесс легко занимает полный рабочий день
Прежде чем отправить Ваш Пролайнер для ремонта и/или гарантийного обслуживания, пожалуйста, заполните Запрос на ремонт, Нижняя часть страницы.
ВНИМАНИЕ: Нажмите здесь, чтобы скачать инструкцию по отправке Вашего Пролайнера для ремонта.
Пожалуйста, подробно опишите проблему, даже если Вы ее уже обозначили в ходе телефонного разговора с одним из наших сотрудников. Это позволит нам избежать нехватки информации при осуществлении ремонта.
Прежде чем отправить нам Ваш Пролайнер, пожалуйста, скопируйте на компьютер файлы с замерами. Продим Интернешнл не несет отвественности за потерю файлов в процессе ремонта и/или транспортировки.
Мы рекоммендуем использовать коробку от Пролайнера или жесткий чемодан (flight case), если он у Вас есть. Убедитесь, что прибор хорошо упакован. В противном случае аппарат будет отправлен обратно в новой коробке для Пролайнера, за которую будет рассчитана дополнительная плата в размере 60 евро. Деревянный ящик не является безопасным способом упаковки и транспортировки Пролайнера.
Примечание: Повреждение упаковки, например, летных кейсов и т.д. во время транспортировки, не входит в гарантийные обязательства.
Вы должны вернуть Proliner с его пультом дистанционного управления и всеми измерительными ручками. Не забудьте отправить пульт и измерительные ручки вместе с вашим Proliner. Невыполнение возврата этих предметов помешает нам использовать и/или правильно откалибровать устройство, что приведет к дополнительным затратам.
Продим Интернешнл использует для всех отправок услуги компании UPS. Продим Интернешнл может помочь организовать доставку Вашего Пролайнера с транспортной компанией UPS. При получении Вашего согласия, мы свяжемся с нашим перевозчиком. Если Вы бы хотели использовать другого перевозчика, мы отправим прибор обратно с выбранной Вами транспортной компанией и рассчитаем дополнительную плату в размере 30 евро.
Если Вы находитесь за пределами ЕС, Вам необходимо приложить к оборудованию счет-фактуру. Для некоторых стран важно оформить вывоз Пролайнера под таможенной процедурой Временного Вывоза. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сотрудником Таможенной службы или транспортной компанией. Это важно для избежания двойной уплаты ввозных пошлин. ВСЕГДА обозначайте на счете-фактуре и декларации о Временном Вывозе код Пролайнера по ТН ВЭД: HS90318020.
Если клиент не уведомляет курьера о повреждениях при получении, Продим предполагает, что Пролайнер был доставлен и получен в надлежащем состоянии. Напоминаем, что при получении/отправке Proliner, любые повреждения упаковки, например, летных кейсов и т.д. во время транспортировки, не входят в гарантийные обязательства.